В рамках ежегодной районной акции «Три П: понимаем, принимаем, помогаем», приуроченной к Всероссийскому Дню психолога в нашем учреждении с 22 ноября были проведены мероприятия: акция «Дерево добра», в которой принимали участие группы всех возрастов, тренинг для воспитателей «Развитие творческих способностей воспитателя в целях улучшения работы с не говорящими детьми и детьми с ОВЗ в условиях в ДОУ», мастер-класс «Моделирование сказок как средство развития речи у детей ОВЗ с помощью индивидуальных перфокарт., где педагогам было предложено придумать по перфокартам сказки на новый лад.
Специалистами ДОУ были созданы памятки: «Личные качества творческого воспитателя», «Черты творческой личности», «Условия мешающие проявлению творчества».
Еще одно мероприятие «Знакомство с толерантностью» было проведено педагогом-психологом для подготовительной группы «Непоседы». Основными задачами данного мероприятия выступали знакомство детей с понятием «толерантность», расширение их кругозора, пополнение словарного запаса воспитанников и развитие у них позитивных нравственно-эмоциональных качеств. Освещение проведенного мероприятия произведено на сайте образовательной организации.
В младшей и средней группе было проведено мероприятие «Уроки добра». Для проведения данного мероприятия был использован мультфильм. После просмотра, в ходе обсуждения вопроса дети пришли к выводу, что главное не то каким ты родился, а какой ты в душе.
Также разработаны информационные брошюры для родителей воспитанников ДОУ «Методы воспитания толерантного ребенка». Данная брошюра отражает актуальность темы толерантности в современном мире и важность развития у детей данного качества. Были даны практические советы, отражающие правила воспитания толерантной личности и взаимодействия ребенка в детском коллективе. Данная информация размещена в группах всех возрастов ДОУ.
На стендовой информации ДОУ была размещена консультация педагога-психолога для педагогов и родителей «Воспитываем толерантность в себе и в детях».
Проведение мероприятий в рамках этой акции способствует повышению психолого-педагогической компетенции педагогов и родителей, что в свою очередь является фактором повышения качества образовательного процесса.