Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
с 11 по 22 апреля в рамках тематического контроля были проведены посещения занятий по теме «Организация и взаимодействие педагога с детьми в сюжетно — ролевых играх в течение дня».
Ребята младших групп вместе с воспитателями с удовольствием отправились в игровое путешествие на «Автобусе» и на «Паровозе», старше-средняя группа «Сказка» побывали в «Поликлинике», где каждый из ребят принял роль врача-специалиста. Воспитанники подготовительной группы «Непоседы» побывали на чудесном празднике «День Рождения».
В каждой группе создана предметно-развивающая среда для организации свободной игровой деятельности детей. Воспитатели обновляют атрибуты для игр, используя при этом как готовые предметы, купленные в магазине, так и сделанные своими руками из бросового материала. Разработаны картотека и планирование сюжетно- ролевых игр в старше-средней и подготовительной группах.